четверг, 27 сентября 2012 г.

Софтбук..Нежный пухляк)

Привет)) Вчера делала софтбук. Сегодня показываю.
Правда блок для этого софтбука я сшила давно, я их пачками делаю, когда кино любимое смотрю)
Сшит из синей и коричневой искусственной замши. Я решила его немного изменить и обложку сделала без усилителя, только ткань. И теперь он такооооой мягкий. Много страничек. кстати по заказу они почти светлые. Но есть штампики и разделители.
Делала этот софтбук по заданию Два цвета от блога "Скрапбумага" .У меня синий цвет и коричневый.



 Все писать больше не знаю чего, поэтому смотрите))

Один брадс, я их обожаю.


Закрывается на резинку.



Я все разделители оставила пустые, чтобы хозяйка сама написала необходимые.

Закладка шебби ленточка и сова)) Только ее совсем не видно.

На маленьком конвертике написано "Happy". Думаю сюда можно записывать свои победы.

А сюда стихотворения и мысли.






Всем спасибо)
Всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий