пятница, 19 октября 2012 г.

Превышен лимит на загрузку фотографий

Всем доброго времени суток!!
Именно такую фразу (Превышен лимит на загрузку фотографий), ну или может каплю другую, мне написал блоггер при моей попытке загрузить картинку. Я сначала подумала глюк, попыталась сделать это во второй раз, потом в третий.. Потом был четвертый  седьмой, десятый.. И ничего не получалось, я не могла спокойно с этим смириться, так как не понимала, как просто огромные блоги с огромным количеством фотографий, постов, заметок и т.д. и т.п. могут жить, а я вот прям сейчас должна уйти. Я немного подумала и решила, что вдруг я и правда что то превысила  потопала искать по инету, там много что написано,  но я это не понимала((   Позвонила своей лучшей подружке очень активному и популярному блоггеру Кате Вуколовой вот ее блог Бумажный самолетик если проанализировать количество ее постов и картинок, можно понять что у нее все ок))) Катька дала мне несколько наставлений. Этот пост я думаю не закончу писать сегодня, буду думать искать решать и делиться этим с вами. Может для кого то я не открою Америку )) (любимая фраза многих), Но! кому то я уверенна очень помогу, по крайней мере я постараюсь это сделать. Мой блог сейчас будет на реконструкции ) По весьма понятной причине, Поэтому я вас попрошу не бояться черных квадратов с кирпичом посередине)))

1. Первое что я сделала, это нашла свой альбом Пикасо. Нашла потому что не могла его найти)) точнее я его видела, через настройки, видела что он красный, точнее в красный мелкий квадратик и заполнен на 100%, но как зайти внутрь... Вообщем   я его нашла. точнее случайно наткнулась)) Picasa надеюсь вас он приведет на ваш альбом. Я туда зашла и в ужасе обнаружила, что там около 300 моих проб шапок для блога, а это вес!!! еще картинки всех конфеток, проб фонов и прочей ерунды, и еще все мои фотографии весят очень и очень много. Я удалила все ненужные картинки и необходимая картинка на данный момент сразу же загрузилась в мой блог))) Ура ура. Но это еще не все, так как я удалила все картинки которые по моему мнению мне были не нужны, то осталось с кирпичом плавающим по моему блогу вместо фона)) Я вам предлагаю, сходить в ваш альбом Пикасо)) и прочистить его! чтоб однажды утром с вами не случилась подобная проблема  Потом просмотреть посты, чтоб там не было кирпичиков)) И на будущее грузить свои фото через сторонние организации ) а еще стараться чтоб они весили мало)) Я еще вернусь!!!
 Всем спасибо и до встречи!!!)



22.10.2012
Вот девочки что нашла еще, полезно почитать про правильную загрузку фотографий
Тут)

2 комментария:

  1. Кать, молодец, что написала пост! Я знаю, что многие с этой проблемой сталкиваются, и не знают что им делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кать))) Я тож, когда столкнулась, не знала, а ты подсказала))) Буду писать еще!

      Удалить