четверг, 3 января 2013 г.

Открытка, теги, календарь, упаковка и венок))


Вернулась)
Этот пост будет о моих работах, которые вовремя не были опубликованы по марафону от блога
Challenge-km-shop.
Как я уже говорила сегодня последний день марафона.

Первое что я вам покажу это открытка на Новый год, обязательным условием было присутствие снежинок и 2013.









Второе это теги, выполненные в едином стиле.






Третье это календарь  У меня календарные карточки, на этот новый год, мне моя подружка Катя подарила просто потрясающий блокнот и я  хочу чтоб внутри него был календарь на весь год, Катя мне странички пробиндарит (такое слово есть вообще???)))) и я их вставлю в блокнот, пока просто вложу в обложку.






Четвертое упаковка подарков.




Пятое венок..





Во сколько всего пропустила))
Пойду отмечусь в линки и приду писать итоговый пост))


2 комментария:

  1. Все такое симпатичненькое)))) Особенно упаковка подарков понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика. Я эти лимончики, апельсинчики и мандаринки сушила двое суток на батарее))) Первую партию попробовала в духовке и через 10 минут меня ждали угольки)))

      Удалить