понедельник, 27 октября 2014 г.

Лифтинг открытки.



Всем привет)

  Я снова пришла и на этот раз с открыткой. Это мой первый лифтинг. Задание от блога Scrap Lifting.  Сидела долго, но результатом довольна. Теперь думаю буду пробовать еще  и еще))) Может что то перестану бояться использовать в своих работах и научусь чему то новому.








  Вот чудесная открытка Насти Istorkina, которую я лифтила)) можно так сказать))?
Здесь Настин блог.



И вот сам блог Scrap Lifting, где проходит задание.

Очень надеюсь, что у меня получилось выполнить эту интересную задачку)

Всем пока и спасибо)

4 комментария:

  1. чудесная открытка! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, очень понравился Ваш лифтинг! Позитивно и со смыслом!) Оправа - супер!
    Спасибо от команды "Scrap Lifting" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Я очень рада, это мой первый такой труд и такой отзыв очень приятен! Спасибо вам, за интересное задание)

      Удалить