воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогодний миник и страничка в альбом)




  Всем доброго, доброго вечера.

Это пост будет про мой будущий альбом с любимыми фотографиями и мой новогодний миник)





      Сначала про страничку в альбом. Я очень давно хотела альбом. Какой нибудь большой и красивый, но тематику придумать не могла. Идей было много, но пока я собиралась и все обдумывала идея теряла свою актуальность и альбом откладывался в долгий ящик. А когда я прочитала про задание в блоге "Чай с корицей" идея возникла и сразу же осуществилась) Ура. Это будет мой альбом с любимыми фотографиями. Вот так все просто) Не за год, не про любовь, жизнь или что то еще, а просто мои любимые фотографии.

Вот первая страничка)




Задание "Only Sense" в блоге "Чай с корицей". Суть задания про смысл и чувства. У меня здесь огромное счастье и большая любовь) 


Про страничку все, а теперь про мой Новогодний миник)



Это уже третье СП "Подарки от Снегурочек" в котором я буду участвовать. По первому заданию от челлендж-блога "Скрапости" мы делаем мини альбом. Вот и мое чудо)




Обложку для альбома я сделала по скетчу от челлендж блога "Киевский скрапклуб".
И сам скетч)


















Ну вот и все на сегодня) Всем счастья)))




14 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он красивый! Обложка шикарная!
    Спасибо, что вы с нами =)
    ЧБ Скрапости.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и интересный миник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой же он хорошенький!!! Каждый разворотик красивый и такой милый!!! А обложка!... Он шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!!! Мне очень очень приятно!!))

      Удалить
  5. Екатерина, чудо альбомчик! Очень красивая обложка и каждая страничка! Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо)) Я очень и мне очень приятно!))

      Удалить
  6. Чудесный миник!!!! Новогоднее настроение сразу появилось! Спасибо от Киевского Скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! Это было только начало, сейчас уже все дома новогоднее)))

      Удалить