среда, 24 декабря 2014 г.

Моя волшебная коробочка.



Всем привет)

Пришла к вам хвалиться своим первым в жизни Шедоу боксом. Сначала не знала и не понимала, зачем он и с чем его едят, но побродив по просторам интернета, появилось миллион идей, попыталась воплотить их здесь.
Точно знаю, что сделаю еще такую волшебную штучку.

Шедоу бокс делала по последнему этапу совместного проекта от блога "Скрапости".





Здесь все обо мне сегодняшней))) Я пингвинчик) Принцесса, люблю всякие вареньки, елки и подарки и яблокииии. 





И по последнему этапу мне нужно позакать все свои работы, которые я сотворила за время СП "Подарки от снегурочек"

1этап. Миник новогодний.


2 этап. Упаковка для подарка.



3 этап. Новогодняя игрушка.


Вот сколько чудес!!!
Спасибо девочки и всем за внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий